Предоставляем
акт работ и все документы
В современном лифтовом хозяйстве грамотная диспетчеризация – основа безопасного и рационального использования техники, ее качественного и своевременного обслуживания.
Диспетчерские аппаратно-программные комплексы для контроля и управления лифтовым оборудованием, выполненные на уровне современных технологий – обязательный атрибут современных многоэтажных зданий, офисных центров, жилых высоток. В зданиях с устаревшим диспетчерским оборудованием массово производится модернизация.
Правила безопасности требуют наличия в лифте систем аварийной автоматики и средств связи с диспетчером. Это минимальный набор, который есть у любого лифта, в том числе старой конструкции. В чем преимущество новых систем?
Современные системы поднимают работу лифтового хозяйства на новый уровень. Это не только диспетчерский контроль и двусторонняя связь с пассажиром лифта, но и весь спектр возможностей, которые дает компьютерная техника, компьютерные сети, визуализация процессов.
Диспетчер наблюдает за движением большого количества лифтов в режиме реального времени, но при необходимости можно восстановить информацию за прошедший период. Режимы работы, загрузка лифтового оборудования, возникновение нештатных ситуаций сохраняются в памяти, анализируются.
Диспетчеризация помогает улучшить связь и повысить оперативность при нештатных ситуациях, но она также дает возможность для мониторинга технического состояния всех систем. Программно-аппаратные комплексы получают информацию от датчиков противопожарной защиты, от датчиков затопления (в случае проблемных подвалов это актуально), могут контролировать освещение на лестницах и площадках.
Диспетчер получает тревожный сигнал при попытке насильственного открывания дверей или при попытке проникновения в машинное отделение.
При необходимости, и при наличии допуска у диспетчера, возможно ручное управление механизмами.
Программное обеспечение позволяет оптимизировать работу лифтового оборудования. Это актуально для зданий с большим количеством лифтов и большим потоком людей. В современных торговых и офисных центрах принято размещать группы лифтов. В часы наибольшего потока посетителей они загружены максимально, но потом движение становится менее интенсивным, и возможны холостые поездки. Диспетчеризация позволяет объединить лифты в единую систему, при которой нагрузка распределяется оптимально. Уменьшается число холостых пробегов, исключается перегрузка кабин, а также неравномерное использование – например, когда ближайшая к входу кабина пользуется наибольшей популярностью, а остальные простаивают.
Важную роль играют системы контроля и доступа СКУД, устанавливаемые на входе в машинные отделения. Ремонт и обслуживание выполняют только сотрудники, имеющие доступ. При несанкционированном вмешательстве или попытке проникновения информация сразу передается в диспетчерскую, в ответственных зонах принято устанавливать системы видеонаблюдения.
Программно-аппаратные системы от различных производителей имеют некоторые отличия и особенности, но имеют и много общего. Все они направлены на обеспечение безопасности людей, упрощают обслуживание и диспетчерский контроль за работой лифтов, обеспечивают связь по компьютерным сетям, а также с использованием средств интернета, мобильной связи, в том числе облачных технологий. Наиболее распространена связь по стандарту GSM. Двусторонняя связь может выполняться по разным, дублирующим друг друга каналам.
Использование компьютерных систем упростило задачу распределения нагрузки между диспетчерами, позволило вести дистанционное наблюдение за удаленными объектами, оперативно реагировать на нештатные ситуации.
В лифтовых хозяйствах Москвы представлены аппаратно-программные комплексы:
• ДКС Обь – система связи как по проводам, так и с помощью мобильных устройств;
• ДКС Рубин;
• МНПП Сатурн – многоблочная автоматика, простые методы расширения системы, добавление новых обслуживаемых объектов;
• Диспетчерское и переговорное оборудование фирмы НЕЙРОН.
Наша фирма оказывает услуги по диспетчеризации лифтов и в новых зданиях, оборудованных лифтами от МОДФИЛ, и в старых, с лифтовым хозяйством прошлых лет выпуска. Принимаем заказы от организаций, расположенных в Москве.
Мы устанавливаем ЛДСС – лифтовые диспетчерские системы связи, ЛКДС – лифтовые комплексы диспетчерской связи. Обилие систем диспетчерского управления создает сложности выбора для потребителей. Не всегда представители ЖКХ или владельцы офисных зданий могут оценить преимущества той или иной системы.
Чтобы купить то, что нужно, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Выбор системы, ее конфигурирование зависит от размеров здания или комплекса зданий, количества лифтов, расположения диспетчерских пунктов. Составление спецификации и настройка программы выполняется для каждого конкретного случая.
В процессе эксплуатации система может быть доработана, расширена, на обслуживание ставятся новые объекты.
Оборудование и программное обеспечение, которое мы предлагаем заказчиком, хорошо зарекомендовало себя на сотнях объектов. Его использование выгодно на крупных объектах, в больших зданиях или при совместном обслуживании нескольких жилых домов.
В чем выгода современных систем? Мы не обещаем невозможного: техническая система не вытеснит людей; напротив, сложная система требует квалифицированных кадров для своего обслуживания.
Не обещаем, что один диспетчер будет обслуживать вдвое больше лифтов; это физически невозможно. Современная диспетчерская система делает работу диспетчера более удобной, позволяет отслеживать больше лифтов, но реагирование на нештатные ситуации требует времени, и нагрузка на диспетчеров не может расти до бесконечности.
Выгода от внедрения новых систем – в повышении безопасности, в оптимизации нагрузки на лифты и их двигатели, в своевременном отслеживании износа лифтовых систем. Не ремонт, а своевременное техническое обслуживание; не авария, а упреждающая замена изношенных узлов – вот что дает современный информационный комплекс, используемый для диспетчерского управления лифтами.
Программный комплекс предусматривает раздельное управление пассажирскими и грузовыми лифтами, а также площадками для подъема инвалидов, специально оборудованными для людей с ограниченными возможностями.
Следует добавить удобство работы диспетчеров, возможность визуального представления информации на экране компьютера. Дублирование способов связи – дополнительный бонус; это повышает устойчивость системы.
Цены на аппаратную часть систем ЛКДС стабильны, за редкими исключениями. Услуги по составлению проекта, монтажу, пуско-наладочным работам зависят от сложности и масштабов проекта и рассчитываются индивидуально.
Переход на новые технологии диктуется необходимостью: новые стандарты безопасности и качества обслуживания требуют внедрения техники соответствующего уровня.
Мы даем консультации всем, кого интересует диспетчеризация лифтового хозяйства, а также обучаем персонал на объектах, где наша фирма выполняла работы; обеспечиваем техническую поддержку в процессе эксплуатации. Звоните, мы ответим на ваши вопросы.
Мастер проконсультирует по срокам ремонта и цене. Договорится, когда удобно приехать.
Мастер приедет к вам, проведет диагностику и составит точную смету. Если нужно, сразу начнет решать проблему.
Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в течение 25 минут для консультации
Предоставляем
акт работ и все документы
Срок ремонта
от 1 дня
Обеспечим полную
безопасность во время работ
Мы сертифицированная по СРО
строительная компания
Опыт работы -
16 лет
Работаем по Москве
и всему подмосковью
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется
с вами в течении 15 минут для уточнения деталей
Бесплатная
консультация
Бесплатный
выезд специалиста
Бесплатное
составление сметы
Бесплатная
гарантия от 3 мес.
Лианозовский проезд, 6
welcome@dolift.ru
+7 (495) 133‐89‐98